Упрощайте свой бизнес с помощью приложения Petpooja Payroll
Petpooja Payroll — это комплексное программное обеспечение для учета рабочего времени и управления зарплатой, разработанное для пользователей iPhone. Оно предлагает удобный интерфейс, который упрощает отслеживание различных показателей сотрудников, включая посещаемость, отпуск, комиссию, смены и зарплату. Приложение подходит для малых и средних предприятий, позволяя бизнесу эффективно управлять своей рабочей силой с легкостью. Одной из его выдающихся функций является круглосуточная поддержка клиентов, обеспечивающая пользователям помощь в любое время.
В дополнение к своим мощным инструментам управления, Petpooja Payroll предоставляет ежедневные уведомления в WhatsApp о деятельности сотрудников по посещаемости, улучшая коммуникацию и контроль. Программное обеспечение бесшовно интегрируется со своим собственным оборудованием, устраняя неудобства от использования разрозненных систем. С синхронизацией данных в реальном времени владельцы бизнеса могут эффективно контролировать и автоматизировать процессы управления персоналом, что делает его незаменимым инструментом для любого владельца SME.